September 26, 2011

Пара мыслей о политике


Интересно, что в этом государстве подразумевают под демократией? Я ведь не просто так интересуюсь. Иногда создается такое ощущение, что под демократией подразумевают возможность в прямом эфире на радио или телевидении полить грязью власть. Причем так мелко, на уровне детского сада.
Мне, честно говоря, смешно слышать в очередной передаче разговоры про надуманную на пустом месте проблему «газовых переговоров с Россией». Вы уж простите, но Вы – те, кто ныне пытается именоваться оппозицией – сами же начали рассказывать, что вас не устраивают договора. То есть, когда нам предлагали газ по 50 долларов – это было плохо. А когда предложили за 430 – это уже да. Достижение!
Хотя, эта власть не лучше. Чего только стоит министр социальной политики, который рабочий класс не считает за людей. Я хочу сейчас задать один вопрос… Модернизировали ли основные средства (производственные мощности) хотя бы одного предприятия больше, чем на 50 процентов за все годы нашей независимости?
ИМХО, нет у нас государства, так как у нас нет власти. Есть лишь кучка людей, которые возомнили себя мелкими князьками, и каждый гребет под себя.
Я люблю Украину, но мне стыдно, что я здесь родилась.

No comments:

Post a Comment