April 24, 2012

Романс


Я так устал от холодности Ваших рук,
И взора мимолетного касаний.
Я Вас прошу, Вы мне простите, милый друг,
Что я не жду ни встреч, ни обещаний.

Уже светлеет, и окончен бал,
И вон свисток уже с последнего перрона.
Мой друг, увы, но я не Вас искал,
И мой билет в купе соседнего вагона.

Я знаю, что Вы ждете уж полночи.
А я налью себе вина в бокал.
Весна пришла, как будто между прочим.
Еще немного - будет мой вокзал.

Вы знаете, мой друг, что не судьба,
Но все ж с упорством ждете новой нашей встречи.
Мы вновь увидимся, вновь будет бал.
Но разойдемся снова, как и в этот вечер.

Простите, милый друг, что так открыто
Я говорю все это. Иначе не могу.
Я не король - за мною ходит свита...
Таких не пожелаешь и врагу.

Мы встретимся, мой друг, у входа в парке,
Взглянем на месяц в полумраке облаков.
Я Вас любил. Безудержно и ярко.
Но были неприступнее Вы белых льдов.

Я так устал от холодности Ваших рук,
И взора мимолетного касаний.
Я Вас боготворил тогда, мой милый друг,
Теперь же я не жду от Вас признаний.

No comments:

Post a Comment